Мне кажется, что идея китайского ресторана предлагать скидку за размер груди — это просто откровенный сексизм с запахом дешевого маркетинга. Представьте себе такую ситуацию: идете вы в кафе, смотрите меню, выбираете что-то вкусное, а потом официантка приходит и говорит: «И кстати, у вас большая или маленькая грудь? Вот от этого зависит цена вашего обеда». Неловко, не правда ли?
Это, конечно, вызывает вопросы о моральных принципах и уважении к личности, о чем, к сожалению, владельцы ресторана, видимо, не особо задумывались.
Можно ли решать вопросы об оплате на основе чьих-то физических параметров? Следуя такой логике, можно было бы предложить скидки за длинные ногти, плоский живот или красивые глаза. Но пока что остановились на размере груди.
А если учесть, что оценивать «размер груди» будут только женщины-официантки, а не мужчины, то вообще ситуация выглядит какая-то абсурдная комедия.
«Прошу прощения, мадам, но вам придется снять блузку, чтобы мы могли определить вашу скидку». Вот уж действительно, какой интересный способ провести вечер в ресторане.
Мне вспомнился анекдот на эту тему:
— Официант, а у вас есть скидка за ум?
— Конечно, сэр.
Вы знаете, как танцевать танго?
— Нет.
— Тогда ваш счёт умножается на два!
Шутки шутками, но серьезно говоря, подобные ситуации могут коснуться и мужчин. Ведь, в конечном счете, зачем ужасный сексизм ограничивать только размером груди?
Почему бы не предложить скидки за симпатичное лицо или мускулистые руки?
Наверное, стоит лучше уделить внимание качеству еды, сервису и атмосфере в ресторане, а не придумывать странные конкурсы и акции, которые вызывают раздражение и негатив. Пусть клиенты приходят за угощениями, а не за оценкой их внешности.